Героини из Мариуполя, спасшие достояние Республики Крым

Александр Ростовцев.  
11.09.2017 23:53
  (Мск) , Симферополь
Просмотров: 15086
 
Авторская колонка, Донбасс, Крым, Культура, Политические репрессии, Россия, Русская Весна, Украина


Прокуратура виртуальной Автономной республики Крым в Херсоне завела отнюдь не виртуальное уголовное дело в отношении двух сотрудниц Мариупольского краеведческого музея «по подозрению в хищении и растрате» 52 картин, переданных в Республику Крым 20 марта 2014 года.

Шедевры русских художников и иконописцев из Симферополя действительно должны были демонстрироваться в Мариупольском краеведческом музее с 18 февраля по 31 мая 2014 года.

Прокуратура виртуальной Автономной республики Крым в Херсоне завела отнюдь не виртуальное уголовное дело в...

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube, TikTok и Viber.


Однако, в связи с известными событиями, произошедшими на Украине после 22 февраля 2014 года, министерство культуры Крыма обратилось с просьбой к коллегам из Мариуполя досрочно закончить выставку и вернуть картины, принадлежащие Крымскому художественному музею, что и было сделано.

Казалось бы, в чём проблема? 52 картины вернулись туда, откуда приехали, а досрочное прекращение экспозиции – форс-мажорные обстоятельства, а не состав преступления.

Но в «прокуратуре АРК» считают иначе и готовят показательное уголовное дело, не имеющее под собой никаких на то юридических оснований. Иначе говоря, это самые обычные политические репрессии. В послемайданной Украине нет закона – есть поворотное дышло и «революционная целесообразность».

Главное, с чем вступает в противоречие «прокуратура АРК» – хунтовский закон «об оккупации Крыма», принятый в мае 2014 года после назначения Порошенко в президенты Украины.

До этого статус Крыма, согласно законам Украины, не отличался от такового в допутчевые времена. Вся разница заключалась в том, что в республике прошёл долгожданный референдум, и он на законных основаниях вошёл в состав Российской Федерации, а Украине оставалось только упиваться фантомными болями.

Теперь же фальшивая «прокуратура АРК» собирается устроить юридический казус, допуская обратное действие закона, нарушающего один из главных краеугольных камней юриспруденции. Но у хунтят всё очень просто: нам надо, значит, закон будет действовать в обратном направлении!

Собственно, все три с половиной послепутчевых года в эту дыру обратного действия закона заталкивается всё, что очень не нравится воробандеровцам. Например, таким образом ведётся война с историей.

Что касается объявленного Украиной розыска картин по линии Интерпола, то в данном случае «прокуратура АРК» ставит уважаемую международную полицейскую организацию в крайне неудобное положение, раз уж за дело взялись дегенераты.

Дело в том, что обычная практика работы Интерпола – перенаправление запроса в местные органы правопорядка. Ну, то есть, в штаб-квартире организации в Лионе на запрос от какой-то бутафорской украинской конторы покрутят пальцем у виска и передадут обращение в российские МВД, Генпрокуратуру и Следственный комитет с предложением разыскать 52 картины, якобы принадлежащих Украине. И получат ответ: все картины на месте, вот фотографии и справка, украинского у нас ничего нет – физкульт-привет «прокуратуре АРК». Если не верите – приезжайте хоть с батальоном экспертов и лично убедитесь.

Представить, что следователи из Лиона лично приедут разыскивать картины в Крым – это очень мощно. По идее, это должно быть одним из ночных кошмаров Порошенко. Ведь для розыска интерполицейским придётся открывать визу в российском посольстве и лететь в Симферополь, признавая тем самым Крым российской территорией. Всё просто, как гранёный стакан!

Страшно представить, что могло бы произойти с картинами русских художников из Крымского музея, останься они в Мариуполе. Уж если «народные слуги» из Зрады не стесняются указывать в электронных декларациях о находящихся в их частных коллекциях предметах искусства, похищенных из национальных музеев, запасников и закрытых фондов – это уже само по себе диагноз. Не забудем и про обнесённые Яценюком художественные галереи Украины, ряд ценных экспонатов из которых были тайком переправлены в США.

Во всяком случае, создать ещё один аналог «золота скифов» у «порохоботов» не выйдет. Не зря они возмущаются, что картины из Крымского художественного музея выставляются в Третьяковке и Эрмитаже, не покидая Россию. Да, выставлять картины и предметы из крымского художественного фонда за рубежом опасно, пока существует проблема международного признания Крыма. Но, ничего, целее будут. А если кому-то очень хочется их увидеть, то пусть приезжают в Симферополь и сколько угодно соприкасаются с прекрасным – в художественном музее есть на что посмотреть.

Итак, 52 картины в безопасности, а вот люди, их спасшие, – нет. Во всяком случае, две сотрудницы из Мариупольского краеведческого музея.

Дотянуться третьего до человека, доставившего картины домой в целости и сохранности, у «прокуратуры АРК» и прочей украинской «фемиды» ручонки коротки: по их же сведениям, этот человек с марта 2014 года остаётся в Крыму.

Однако, зная, как фашистская власть любит карать невиновных, сотрудниц мариупольского музея могут запросто провернуть через жернова гестаповского «правосудия». Достаточно вспомнить, как хунтовская «справедливость» обошлась с выжившими «куликовцами», журналистом Василием Муравицким и другими людьми.

В наше время часто рассуждают о том, что героев почти не осталось, или они все где-то далеко: в Сирии, в МЧС, среди борцов с терроризмом.

Правда, в Крымскую весну, особенно после 26 февраля 2014 года, появилось много записных героев, 22 года возвращавших полуостров в состав России прямо из своих чиновных кресел, куда их посадили Кучма, Ющ или Овощ.

То, что картины вернулись в Крым, в минкультуры республики называют чудом. Но этому чуду все мы обязаны двум скромным музейным работницам из Мариуполя, спасшим достояние республики, – они самые настоящие героини Русской весны.

Это тот самый героизм, который происходит без красивых поз и пафосных речей. Люди просто сделали то, что должны были сделать, в условиях, когда всё, казалось, диктовало поступить иначе.

Ведь у музейных работниц была прекрасная возможность проявить лояльность к майданным путчистам, отказаться возвращать шедевры в Крым, да ещё как следует погреться в лучах майданного пиара с попутной монетизацией «заслуг».

Но вместо этого они пошли на риск и вернули драгоценные картины и иконы в российский Крым, наверняка понимая возможные последствия и не ожидая ответной благодарности.

Нельзя отдавать этих замечательных женщин на беззаконные суд и расправу. То, что они три с половиной года оставались под дамокловым мечом украинского «правосудия» – большая ошибка, которую давно следовало исправить.

Защитить и спасти их сегодня – дело чести для России!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.






Уважаемые читатели! По требованию Роскомнадзора ужесточаются правила публикации комментариев.

Запрещены к публикации комментарии с заведомо ложной информацией о проведении СВО ВС РФ на территории Украины, комментарии содержащие экстремистские высказывания, оскорбления, фейки.

Администрация Сайта вправе удалять комментарии и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание!

Размещение ссылок на сторонние ресурсы запрещено!


  • Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Февраль    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Подписка на новости Политнавигатора



  • Спасибо!

    Теперь редакторы в курсе.