15.01.2017, Киев, Семен Дорошенко
 
Киев, Общество, Политика, Преследования журналистов, Россия, Украина, Цензура
Просмотров:

Freedom House отчитал украинских цензоров за запрет российского “Дождя”


Неправительственная организация Freedom House, которая занимается изучением состояния политических и гражданских свобод, назвала запрет российского телеканала “Дождь” цензурой.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook,  Одноклассниках или Вконтакте

Об этом заявил вице-президент организации Роберт Герман.

“Запрет государством трансляции канала “Дождь” является цензурой, которая отрезает украинцам доступ к выбору различных точек зрения. В то время, как российские войска оккупировали часть Украины, для украинцев жизненно необходимо иметь доступ к независимому взгляду на события, происходящие в России, и одному из немногих независимых российских медиа, которые остались”, – цитирует Германа сайт организации.

Напомним, как ранее сообщал “ПолитНавигатор”, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания потребовал от украинских провайдеров прекратить трансляцию “Дождя” за нарушение украинского законодательства. Телеканал показывал карту РФ с Крымом, который в Киеве считают украинским.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Метки: , , ,





За мат, оскорбления, Администрация Сайта вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание!

Размещение ссылок на сторонние ресурсы запрещено!

По вопросам разбана обращаться на [email protected]


Все новости за сегодня
  • Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июль    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Подпишитесь на нашу рассылку



  • WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com

    Спасибо!

    Теперь редакторы в курсе.