На вотчине Коломойского вырубили телеканал Ахметова

08.10.2014  16:59 (Мск)
Просмотров:
 
Общество, Политика, Украина
Новости Украины

Днепропетровск, Октябрь 08 (ПолитНавигатор, Виктория Литовченко) –  В Днепропетровске региональный телеканал «34», входящий в медиа-группу Рината Ахметова, заявляет о давлении местных властей.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Киев» в FacebookОдноклассниках или Вконтакте


Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, FacebookОдноклассниках, Вконтакте, канал YouTube, канал в Viber, Яндекс.Новости и Google Новости.



«Холдинг Медиа Группа Украина выражает официальный протест в связи с отключением в Днепропетровске регионального телеканала 34 канал», – говорится в сообщении пресс-службы холдинга.

Как сообщается, отключение аналового и цифрового вещания телеканала произошло во вторник, 7 октября – вначале на 17 минут, а затем постоянное. Телеканал заявил, что у него нет технических проблем с передачей сигнала, редакция работает в штатном режиме и передает контент на Днепропетровский радиотелевизионный передающий центр, где расположены его передатчики.

В холдинге заявили, что руководство Днепропетровского РТПЦ переадресовывает вопросы об отключении вещания непосредственно на заместителя губернатора Днепропетровской области Бориса Филатова. В холдинге утверждают, что  6-7 октября руководству «34 канала» поступали звонки от Филатова и его помощников Ирины Зайцевой и Бориса Брагинского с вопросом, почему в эфире нет политической рекламы кандидата в депутаты Бориса Филатова.

Руководство канала заявило, что официального обращения о размещении такой рекламы не поступало – только неформальные запросы и пакет документов для экспертизы.

Также отмечается, что 7 октября съемочная группа «34 канала» не была допущена на съемку в здание Днепропетровской ОГА, несмотря на предварительную аккредитацию.

Холдинг требует рассмотрения данного вопроса всеми компетентными органами, и заявляет о признаках грубого вмешательства в работу СМИ в период избирательной компании.

Данное заявление прокомментировал фигурант скандала Борис Филатов на своей странице в facebook в достаточно экспрессивной манере.

«О свободе слова. Цинизм рыгов и шерсти, которая их обслуживает – поразителен. Местные телеканалы, обслуживающие семейку Вилкулов и “оппозицию”, в упор не замечали других кандидатов, кроме недобитков прошлого. А сейчас, когда у них совершенно случайно перегорели предохранители и погас свет – они завопили о правах журналистов. Права мы ваши защитим, конечно. И свет починим. Только вы не журналисты. Вы – б…и. Дешевые б…и. Еще и трусливые в придачу», – заявил без цензуры Филатов.

Как сообщал «ПолитНавигатор», ранее заместитель Коломойского заявил, что скоро в Украине вместо мусорных люстраций будут вешать на столбах.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки: , , ,







За мат, оскорбления, Администрация Сайта вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание!

Размещение ссылок на сторонние ресурсы запрещено!

По вопросам разбана обращаться на [email protected]


Все новости за сегодня
  • Январь 2022
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Декабрь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Подписка на новости Политнавигатора



  • Спасибо!

    Теперь редакторы в курсе.