02.11.2016, Киев, Семен Дорошенко
 
Киев, Коррупция, Общество, Политика, Скандал, СМИ, Украина
Просмотров:

Украинское госТВ показывало рекламу под видом новостей – признание экс-чиновника


Бывший гендиректор телеканала Первый национальный Зураб Аласания рассказал, что под видом новостей канал транслировал рекламу.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook,  Одноклассниках или Вконтакте

Об этом он заявил в интервью Украинской правде.

Когда Аласания пришел на канал, он стал разбираться с производством программ.

“Тут было много такого, что подавалось как экономические новости, а на самом деле шла продажа рекламы по полной. И потом через разных персонажей, которые оккупировали канал, как Поплавский, проходило невероятное количество рекламы, а доказать ничего было нельзя.Это был базар, где каждый торговал, чем хотел, и имел свою маленькую собственность – кусочек эфира, кто-то имел кусочек аренды”, – рассказал Аласания в интервью.

По его словам, у канала не было даже своей техники. Ее брали в аренду, и на этом тоже зарабатывали большие деньги.


По словам бывшего гендиректора, канал включает в себя 32 компании (28 региональных филиалов). В этих компаниях работает более 7 тыс. сотрудников, а их средняя зарплата составляет 2500 грн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки: , , , ,





За мат, оскорбления, Администрация Сайта вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание!

Размещение ссылок на сторонние ресурсы запрещено!

По вопросам разбана обращаться на [email protected]


Все новости за сегодня
  • Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июль    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Подпишитесь на нашу рассылку



  • WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com

    Спасибо!

    Теперь редакторы в курсе.