Архив новостей

Зе-команда обзавелась «карательным органом»

Верховная Рада приняла новый вариант закона о Нацсовете по ТВ и радиовещанию, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Это проект закона, который позволяет сделать невозможной ситуацию, в которой Нацсовет по вопросам теле- и радиовещания не сможет работать. В Нацсовете восемь членов, скоро у трёх, избранных парламентом, заканчивается срок пребывания в Нацсовете. Мы предлагаем механизм, который позволит до проведения…

читать... Комментариев нет

Первый адекватный. На Украине возродился телеканал «Киевская Русь»

Известный в первой половине 2000-х «антиоранжевый» телеканал «Киевская Русь» произвёл ребрендинг и вновь вышел в эфир практически во всех социальных пакетах кабельного ТВ Украины. По сути, это возрождение ресурса. Ведь всю эпоху Порошенко канал вынужден был крутить советские фильмы и мультфильмы, сохраняя таким образом за собой за собой частоту вещания. Теперь «Киевская Русь» позиционирует себя…

читать... Комментариев нет

«Дай ему автомат – он всех постреляет!» – Корчинскому досталось в эфире от жительницы Запорожья

Поляки должны целовать Украине зад за то, что украинцы сдерживают москалей. Об этом в эфире телеканала «Магнолия ТВ» заявил украинский праворадикал и экс-участник «АТО» Дмитрий Корчинский, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «И древняя история, и история нашего времени доказала: соседи всегда будут недовольны. Нами недовольны румыны. Что мы сделали румынам? Вообще ничего, но румыны активно претендуют и…

читать... Комментариев нет

Под русофобскими лозунгами Зе-команда решила прикарманить телевидение

Верховная рада приняла законопроект «Об обеспечении прозрачности собственности провайдеров программной услуги многоканальных цифровых телесетей», якобы призванный обеспечить информационную безопасность страны от нападок «агрессора». Такое решение было принято в ходе очередного пленарного заседания, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Законопроект представил депутат от «Слуги народа» экс-руководитель принадлежащего олигарху Игорю Коломойскому телеканала 1+1 Александр Ткаченко. «Сейчас телевещание совершается только через…

читать... Комментариев нет

Грузинский журналист пострадал из-за ругательств в адрес Путина

Саморегулирующая комиссия телекомпании “Рустави 2” на два месяца приостановила журналистские полномочия телеведущему Георгию Габуния, который накануне в прямом эфире нецензурно высказался в адрес президента РФ Владимира Путина, передает корреспондент ПолитНавигатора. Временный запрет распространяется на все передачи, к которым Габуния имеет отношение. 7 июля, воскресенье вечером, Габуния в начале своей передачи “Постскриптум” перешел на русский язык…

читать... Комментариев нет

Ахметовский телеканал позлорадствовал и поддержал антирусский шабаш в Грузии

Украинские СМИ захлебываются от восторга в поддержке антироссийских протестов в Грузии, которые не утихают с 20 июня. Об этом, в частности, свидетельствует сюжет на принадлежащем олигарху Ринату Ахметову телеканале «Украина», передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Оккупантам здесь не рады» – такой понятный для украинцев лозунг последние несколько дней скандируют в Грузии. Спусковой крючок сработал в местном парламенте, когда…

читать... Комментариев нет

На украинском ТВ «гомосек» победил «правосека»

На Украине якобы истинная демократия, и поэтому маргинальное агрессивное меньшинство не может навязывать свою волю большинству. Об этом в эфире телеканала «Магнолия-ТВ» заявил глава маргинальной националистической группировки «ОУН» Николай Кохановский, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Если мы говорим о демократии, то это, безусловно, власть большинства. Сейчас получается так, что агрессивное меньшинство определённых извращённых взглядов может навязывать свои…

читать... Комментариев нет

12 миллионов просмотров: День Победы побил рекорд на украинском ТВ

9 мая 2019 года телеканал “Интер” снова стал лидером украинского телеэфира. Всего на Украине День Победы на “Интере” посмотрели 12,2 млн зрителей, передает корреспондент ПолитНавигатора. Об этом говорится в сообщении пресс-службы телеканала. Сообщается, что за трансляцией праздничных проектов канала в интернете и социальных сетях следили около 1,4 млн человек. В 2018 году 9 мая “Интер”…

читать... Комментариев нет

Херсонские коммунисты вышли из подполья на ТВ

Нынешняя Верховная Рада насквозь коррумпирована и будущему президенту надо ее разогнать. Об этом на телеканале Херсон Плюс заявила народный депутат Украины II, III, IV, V, VI созывов, член Коммунистической партии Украины Екатерина Самойлик, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Результаты президентских выборов свидетельствует о том, насколько люди устали от нынешней власти, подчеркнула она. «Впечатление такое, что люди голосовали…

читать... Комментариев нет

Скандал в телеэфире: кандидаты в президенты не знают слов украинского гимна

В эфире меджлисовского канала «ATR» сразу два кандидата в президенты Украины не смогли вспомнить слова украинского гимна, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «С каких слов начинается второй куплет гимна Украины?» – задал вопрос ведущий Роман Скрыпин в ходе дебатов. «Второй? Я и первый никогда не пою. Ще не вмерла Украина», – признался кандидат в президенты киевский миллионер…

читать... Комментариев нет

Кто зажигает украинского Гордона на российском ТВ?

Киевский журналист Дмитрий Гордон выступает на российском телевидении с антироссийскими заявлениями. Об этом пишет газета “Московский комсомолец”, передает корреспондент “ПолитНавигатора”. “Теперь Гордона приглашают и на русское телевидение, прежде всего в программу «60 минут» на «Россию 1». Он появляется там по скайпу на огромном экране, такой модный, в приталенном костюмчике, в шикарном галстуке, и на чем…

читать... Комментариев нет

Телеканалы на Украине будут штрафовать за критику США

Критика США и ЕС станет еще одним поводом для обвинения украинских телеканалов в антигосударственной позиции и применению штрафов Нацсоветом по ТВ и радиовещанию. Это следует из интервью вице-спикера Верховной Рады Ирины Геращенко газете «День». «Да, к сожалению, в Украине есть телеканалы, в эфирах которых Революцию Достоинства называют «государственным переворотом», заложников и политзаключенных Кремля — «террористами»,…

читать... Комментариев нет

Порошенко задушил все телеканалы

Даже не принадлежащие Петру Порошенко телеканалы обязаны приглашать на каждое ток-шоу экспертов или представителей штаба президента, которые будут выгораживать нынешнего главу государства. Об этом на своей странице в Facebook рассказал киевский журналист Владимир Бойко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Если кто не понимает, как работает украинское телевидение, то объясняю: Администрация президента имеет квоту на всех телеканалах, которые…

читать... Комментариев нет

В Киеве предлагают махнуть рукой на мову: неважно на каком языке называть Россию “агрессором”

Для вещания на телевидении на русском языке в восточных регионах Украины надо оставить более высокие квоты, поскольку в этих регионах не смотрят телевидение на украинском. Об этом на круглом столе в Киеве заявила эксперт ОО «Информационная Безопасность» Татьяна Попова, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Я работала в Министерстве информационной политики и отвечала за вещание на востоке. Там…

читать... Комментариев нет
Все новости за сегодня
  • Октябрь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    «   
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031