//exit;
21.09.2018, Минск, Михаил Рябов
 
Белоруссия, ЕС, Политика, Украина
Просмотров:

Поляки выгнали белорусского коллаборациониста за фото Дуды и Трампа

Финансируемый Польшей и Великобританий псевдо-белорусский «оппозиционный» канал «Белсат» уволил своего SMM-менеджера Ивана Шилу за публикацию в социальной сети уже ставшей знаменитой фотографии польского президента Анджея Дуды, которому не предоставили стул в кабинете Дональда Трампа, а потому подписывать документ с американцами гостю пришлось стоя.

«Слева – президент Польши», – подписал Шила снимок, впрочем, не прибегая к каким-либо другим оценкам или язвительным комментариям.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Яндекс.Дзен, Telegram, FacebookОдноклассниках, Вконтакте, канал YouTube и Яндекс.Новости

Однако и этого оказалось достаточно, чтобы под фотографией не появилось сообщение замдиректора «Белсата» Беаты Красицкой. «У тебя есть понимание, где ты работаешь, или не до конца?» – потребовала она объяснений от белоруса.

Шила в ответ заявил, что всего лишь опубликовал официальный снимок Дуды с Трампом. «Если я не могу этого делать, то, похоже, ничего не понимаю про свободу СМИ», – ответил белорус.

«Цензура? Тогда езжай в Белоруссию и гордись там свободой слова», – отрезала Красицкая.

«У тебя проблема с пониманием не только того, что такое лояльность к работодателю, но и лояльность к коллегам и всем этим людям, которые огромными усилиями пытаются помогать твоей стране и твоим соотечественникам. A, в частности, и ко мне. И ты должен об этом серьезно подумать. Соглашение про военное сотрудничество с США имеет огромное значение для безопасности Польши, и это одна из немногих тем, которые не являются почвой для шуток сотрудников «Белсата». Понял?» – заявила директор телеканала Агнежка Рамашевская (ее мать работает советницей Дуды).

На следующий день Шила получил письмо об увольнении.

Иван Шила

«Нужно понимать, что когда устраиваешься поливать грязью свою Родину на польский государственный телеканал, нельзя шутить над президентом Республики Польша. Даже в Фейсбуке. Хозяева таких выходок не прощают», – комментирует минский политолог Александр Шпаковский.

Он сравнил работу белорусских граждан на «Белсате» с коллаборационизмом в годы Великой Отечественной войны.

«Данный телеканал ранее на 100% финансировался из государственного бюджета Республики Польша. Сейчас финансирование примерно равными долями вносят Польша и Великобритания. На руководящих должностях в телеканале граждане Польши, а на позициях редакторов, журналистов, тех. персонала – белорусы. Это примерно напоминает формирования пронемецких коллаборационистов времён Войны, когда личный состав набирался из белорусов, а командовать ими ставили немца, и за малейшую провинность либо подозрения в недостаточной лояльности местных полицаев отправляли в концлагерь», – отмечает эксперт.

Инцидент также прокомментировал белорусский философ Алексей Дзермант.

«Смотрю, цензура на польском пропагандистском телеканале довольно жёсткая. Даже любой намёк на ироничное отношение к президенту РП вызывает ожесточённую реакцию руководства канала. При этом в отношении Беларуси и её президента они позволяют себе и не такое. Впрочем, я давно говорил, что сейчас в Польше мы видим признаки формирования режима неопилсудчиков со всеми возможными издержками для нас»,- отметил эксперт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки:




Загрузка...
За мат, оскорбления, Администрация Сайта вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание!

Похожие новости

Все новости за сегодня
  • Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    «    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
  • Спасибо!

    Теперь редакторы в курсе.