26.09.2017, Киев, Семен Дорошенко
 
Киев, Колониальная демократия, Общество, Политика, Преследования журналистов, Скандал, СМИ, Спецслужбы, Украина
Просмотров:

Большой передел: украинские власти заставили экс-регионала продать популярную радиостанцию

Инвестиционный холдинг Dragon Capital завершил сделку по покупке популярного на Украине  ТРК “Радио-Эра”.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook,  Одноклассниках или Вконтакте

Об этом сообщается на сайте компании, передает корреспондент “ПолитНавигатора”.

“Радиостанция станет еще одним важным активом в структуре медиа-собственности Dragon Capital, которая уже владеет общественно-политическим журналом “Новое время” и одноименным информационным интернет-порталом. Со времени своего запуска в 2014 году и журнал, и сайт стали одними из лидеров в своих сегментах.

Курировать все медиа в портфеле Dragon Capital продолжит Виталий Сыч, главный редактор журнала и сайта “Новое Время”.

Руководителем проекта “Радио-Эра FM” станет Валерий Калныш, который ранее возглавлял газету “Коммерсантъ”, радио “Вести”, а также интернет-портал “РБК-Украина”, – говорится в сообщении компании.

“Мы рады, что медиа-портфель компании пополнился старейшей разговорной радиостанцией страны с богатой историей, и пока не планируем революционных изменений на радиостанции”, – заявил Томаш Фиала, генеральный директор Dragon Capital.

В то же время экс-собственники ТРК “Радио-Эра” заявляют о вынужденной продаже компании из-за давления властей. Об этом говорится в заявлении на сайте”Эры”.

“Все мы видим, что власти продолжают системное наступление на свободу слова, что выражается в постоянных угрозах журналистам, необоснованных проверках, аресте журналиста Коцабы, закрытии радио “Вести”, долгих придирках и инсинуациях вокруг телеканалов “112 Украина” и NewsOne, обысках на “1+1”, поджоге “Интера”, давлении на телеканал Zik и его собственников, преследовании сайта “Страна.ua”, запрете социальных сетей”, – сказано в заявлении.

Бывшие собственники отмечают, что их компанию постигла та же участь.

“Процесс давления на нас получил неожиданную развязку – продажу пакета акций именно инвестору с американскими корнями, который, с точки зрения международной юридической и политической практики, сможет обеспечить защиту права на независимую и профессиональную журналистику. Окончательное решение было принято только тогда, когда мы стали полностью уверены в том, что новые собственники сохранят основные ценности и принципы нашего СМИ”, – сказано в заявлении ТРК “Радио-Эра”.

Напомним, 16 августа официальный собственник “Радио Эра” нардеп и экс-регионал Андрей Деркач обратился к Петру Порошенко с призывом не допустить со стороны силовиков противоправных действий относительно журналистов “Эры” и семьи самого парламентария.

Причиной угрозы Деркач назвал инициированное им на основании журналистского расследования “Эры” обращение в Генпрокуратуру о противоправной деятельности бывших и действующих представителей украинских спецслужб, в том числе представителей Национального антикоррупционного бюро Украины, “а именно – относительно вмешательства в выборы президента США”.

А 23 декабря 2016 года Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) грозил, что прекратит предоставлять телекоммуникационные услуги телерадиокомпании “ЭРА” в связи с нарушением условий договора с госпредприятием в части расчетов за предоставленные услуги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки: , , , ,






За мат, оскорбления, Администрация Сайта вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание!

По вопросам разбана обращаться на [email protected]



Все новости за сегодня
  • Ноябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    «    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  
  • Спасибо!

    Теперь редакторы в курсе.