Архив новостей

Украина будет тратить деньги на пропаганду для Крыма и Донбасса, заранее осознавая провал

Украина планирует создать два телеканала, которые будут вещать на русском языке для неподконтрольных Киеву республик Донбасса и на территорию Крыма. Об этом в эфире телеканала ATR заявил член Нацсовета по телевидению и радиовещанию, беглый крымский майдановец Сергей Костинский, передает корреспондент «ПолитНавигатора». По словам чиновника, речь идет об информационном телеканале, вещающим проукраинскую пропаганду для русскоязычного населения…

читать... Комментариев нет

«Вашу «мову» никто не понимает» – в США объяснили причину неудач Украины

Украине нужно создавать свой телеканал, который будет транслировать проукраинскую пропаганду в страны зарубежья, но на русском языке. Об этом в эфире 5 канала заявил отставной американский военный, бывший глава представительства НАТО в России Юрий Табах, эмигрировавший из СССР, передает корреспондент «ПолитНавигатора». По словам американца, за рубежом проживают десятки миллионов русскоязычных, которые якобы вынуждены потреблять информационные…

читать... Комментариев нет

Рада объявила TV-войну «российской пропаганде» в Крыму и Донбассе

Ради борьбы с пропагандой «страны-агрессора» Верховная рада приняла в первом чтении законопроект №2521 «О системе иновещания Украины», который предусматривает создание русскоязычного канала, вещающего на территорию Крыма и Донбасса. Соответствующее решение приняли в ходе пленарного заседания украинского парламента, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Законопроект представил депутат от «Слуги народа», скандальный русофоб и националист Никита Потураев. «Актуальность предложенных в…

читать... Комментариев нет

«Соросята» рвутся на главную ТВ-кнопку России

Новым лицом российского «Первого канала» – ведущей главного вечернего выпуска новостей – может стать Елена Винник, получившая образование в Великобритании благодаря гранту печально известного Фонда Сороса. Именно его воспитанники сейчас захватили власть на Украине и продолжают обеспечивать антирусский курс Киева. Лоббистом Винник называется заместитель гендиректора «Первого канала» и медиаменеджер Кирилл Клейменов, пишет РИА «Новый День».…

читать... Комментариев нет

В Белоруссии требуют разрешить «Россию 24»

В Белоруссии собирают подписи за то, чтобы в стране разрешили транслировать канал «Россия 24». В это трудно поверить, но в стране – партнере по Союзному государству фактически запрещена трансляция главного государственного новостного телеканала России. Этот запрет касается как эфирного вещания, так и кабельных и цифровых сетей. В 2016 году был и вовсе шокирующий прецедент –…

читать... Комментариев нет

Ведущие СМИ Венгрии начали признавать Крым российским

Один из центральных телеканалов Венгрии назвал Крымский полуостров частью Российской Федерации. Об этом пишет интернет-ресурс «Закарпатье онлайн», передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Известный венгерский телеканал «M1», который транслируется в том числе и на Закарпатье, свободно снимает сюжеты в оккупированном Крыму, который обозначает частью территории России», – возмущается ресурс. Негодование авторов вызвал сюжет о нашествии медуз на побережье…

читать... Комментариев нет

Соратника Медведчука обвинили в терроризме

СБУ предъявила формальному собственнику телеканалов «112 Украина», «NewsOne» и «ZIK», народному депутату Украины Тарасу Козаку обвинения в терроризме и легализации незаконных средств. Об этом он рассказал в эфире телеканала «112 Украина», передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Меня сегодня допрашивали по трём статьям – терроризм, финансирование терроризма и легализация средств, полученных преступным путём. Спрашивали о телемосте, задавали разные…

читать... Комментариев нет

Украина будет смешить своих гастарбайтеров русскоязычным телеканалом

Создать русскоязычный телеканал для пропагандистских целей Украина может, но показывать ей по этому каналу нечего. Об этом в эфире телеканала NEWSONE заявил профессор Института журналистики Никита Василенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «В чем цель этого канала? Пропагандировать украинскую общину, украинскую культуру, достижения Украины в целом. А что мы можем пропагандировать по русскоязычному каналу когда мы –…

читать... Комментариев нет

Тупой, как Порошенко: в Москве посмеялись над «новой» инициативой Зеленского

Президент Украины Владимир Зеленский планирует создать международный русскоязычный телеканал для того, чтобы эффективнее воровать бюджет и без того обнищавшей страны. Об этом в эфире телеканала «Россия 1» заявил экс-нардеп Верховной рады от Компартии Спиридон Килинкаров, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Они абсолютно чётко заявили: никакого собственно контента у них нет, и они понимают, что сделать это будет…

читать... Комментариев нет

Саакашвили предлагает вешать агитационную лапшу на русском языке

Украина должна создать русскоязычный телеканал, который бы вещал на международную русскоязычную аудиторию и рассказывал об «успехах» страны. Об этом в эфире телеканала «НАШ» заявил экс-президент Грузии, бывший глава Одесской ОГА Михаил Саакашвили, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Грузинский политик считает, что это способствовало бы проигрышу России. «Почему Украине не сделать очень сильный международный русскоязычный канал, где будет…

читать... Комментариев нет

Белорусов будут легально облучать майдановской пропагандой с территории Украины

На территории Беларуси в ближайшее время начнет вещание украинский телеканал, передает корреспондент “ПолитНавигатора”. Об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко на Первом форуме регионов Украины и Республики Беларусь, который проходит в Гомеле, сообщает пресс-служба Порошенко. “Мы также договорились о начале трансляции украинского телеканала на территории Республики Беларусь. Это произойдет в ближайшее время”, – сказал Порошенко.…

читать... Комментариев нет

«Надо подготовить Запад к уничтожению оппозиционных СМИ» – киевская пропаганда

Украина должна подготовить законодательную базу, с помощью которой можно будет расправиться с неугодными телеканалами. Об этом пишет журнал “Український тиждень”, передает корреспондент “ПолитНавигатора”. В публикации утверждается, что в стране действуют “рупоры Кремля”, к которым причисляются телеканалы “112 Украина” и Newsone. “В украинской власти еще, похоже, не знают, как исправлять ситуацию и как поступать с коллаборационистами,…

читать... Комментариев нет

У Шустера передумали закрываться, а вместо этого обьявили сбор денег с украинцев

Телеканал Савика Шустера 3S.tv, о закрытии которого было недавно объявлено, продолжит работу в 2017 году, если соберет $10 млн. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook,  Одноклассниках или Вконтакте Об этом сообщил управляющий партнер телеканала Павел Елизаров в интервью “РБК-Украина”. “Телеканалы такого типа, как NewsOne и “112 Украина”, на свое содержание тратят около $10 миллионов…

читать... Комментариев нет

В Донецке сторонники ДНР захватили телеканал «Юнион»: требуют изменить редакционную политику

Донецк, Май 25 (Навигатор, Виктория Литовченко) – В Донецке около 15 вооруженных людей ворвались в офис телеканала «Юнион». Подпишитесь на новости «Навигатор – Киев в Facebook или Вконтакте Об этом сообщают сотрудники предприятия, передает 62.ua. По информации издания «Остров», вооруженные люди, ворвавшиеся в офис телеканала, потребовали разместить в эфире флаг «Донецкой народной республики» и изменить редакционную политику. В…

читать... Комментариев нет
Все новости за сегодня
  • Июль 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    «    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • Подпишитесь на нашу рассылку



  • WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com